23.09.2011
Реклама и детство
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеПоделиться в XОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest
Время, когда почти некому было заниматься производством рекламы на территории развалившегося Советского Союза, было просто сказочным. О чем нам, не оставляя и малейших сомнений, говорят рекламные ролики. Идей было много и почти все хорошие. Почти все, потому что глупостей тоже хватало, но они сейчас выглядят как-то особо невинно и порождены скорее отсутствием конкретного опыта. А сейчас это больше похоже на юмористическую пародию из раздела "как НЕ надо делать".
Тут же можно проследить как воспринимается реклама ребенком и как она же воспринимается зрелым человеком, поскольку многие эту рекламу помнят из детства.
Как мы видим, помимо незабвенной "Блю Воты", рекламного ролика которой наверное не найдешь и в самых секретных архивах, были и другие, пропитанные абсурдом материалы.
Но, фраза "сейчас такого не делают" как нельзя лучше характеризует созданные ранее шедевры. Их спасает время и место. А так же неожиданно креативный подход:
Со многими другими роликами из 90-х можно ознакомиться тут и конечно же пошерстить на YouTube.
P.S.
Однако, на банальный вопрос о том куда же делась кетчевость и оригинальность рекламы, ее основные ключевые моменты, есть такой же банальный ответ: не предложение определяет спрос, а спрос - предложение. Ведь давно всем тем, что исходит от "диктаторов" моды, правит обыватель. Он не поймет чего-то умного, веселого и смелого, ему уже давно достаточно просто показать товар и смоделировать бытовую ситуацию, показывающую необходимость иметь рекламируемый продукт. Так проще и дешевле.
Тут же можно проследить как воспринимается реклама ребенком и как она же воспринимается зрелым человеком, поскольку многие эту рекламу помнят из детства.
Как мы видим, помимо незабвенной "Блю Воты", рекламного ролика которой наверное не найдешь и в самых секретных архивах, были и другие, пропитанные абсурдом материалы.
Но, фраза "сейчас такого не делают" как нельзя лучше характеризует созданные ранее шедевры. Их спасает время и место. А так же неожиданно креативный подход:
Со многими другими роликами из 90-х можно ознакомиться тут и конечно же пошерстить на YouTube.
P.S.
Однако, на банальный вопрос о том куда же делась кетчевость и оригинальность рекламы, ее основные ключевые моменты, есть такой же банальный ответ: не предложение определяет спрос, а спрос - предложение. Ведь давно всем тем, что исходит от "диктаторов" моды, правит обыватель. Он не поймет чего-то умного, веселого и смелого, ему уже давно достаточно просто показать товар и смоделировать бытовую ситуацию, показывающую необходимость иметь рекламируемый продукт. Так проще и дешевле.
Тэги:
90е,
видео,
реклама,
эстетика абсурда,
youtube
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий